Реклама Halls в буквальном смысле освежает посетителей парка Сокольники

Парк Сокольники

Для взаимодействия с рекламной конструкцией достаточно подойти и громко назвать бренд

В рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls поставил интерактивную конструкцию в парке Сокольнике в Москве, сообщается в релизе компании.

Если подойти к установке и сказать «Halls», она выдаст водяное облако с температурой 3°. «Фишку» уже оценили свыше пяти тысяч человек. Маркетинговая команда бренда таким образом хотела отобразить идею освежающего действия леденцов.

Кампания Halls проводится совместно с блогерами. 10 селебрити уже оценили освежающий эффект на себе. Среди них известный видео-блогер Андрей Глазунов, певица и ведущая Алина Островская.

Похожая рекламная кампания проводилась в 2014 году некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В парке «Бруклин Бридж» в Нью-Йорке был установлен говорящий фонтан с питьевой водой. Когда прохожие останавливались попить воды, фонтан напоминал им о важности употребления достаточного количества воды каждый день.

Напомним, недавно компания Russ Outdoor ставила в столице цифровые билборды с персонажами анимационного фильма «Angry Birds 2 в кино». «Злые птички» на меняющихся постерах помогали водителям узнать текущую дорожную ситуацию, скорость потока и погоду.

Источник

Оцените статью
ВАО Москва
Добавить комментарий