Смоленский метромост украсила уникальная динамическая подсветка

Лампы инновационной подсветки Смоленского метромоста сами загораются в сумерках и гаснут на рассвете.

Смоленский метромост превратится в медиапространство. Его оснастили уникальной динамической подсветкой, которая подстраивается под длину светового дня. Лампочки передают до 16 миллионов цветов и оттенков. Подсветка исправно работает в сложных условиях повышенной вибрации и влажности.

Подсветка не будет мешать навигации на реке. Она полностью вписывается в архитектурную композицию и подчеркивает традиционный облик метромоста. На нем также восстановили историческую схему освещения, которая будет дополнять современную подсветку или работать отдельно от нее. Специалисты предусмотрели установку антислепящих козырьков, отсекающих лишний световой поток, чтобы яркость не мешала машинистам и пассажирам метро.

Смоленский метромост открыли в 1937 году. Это первый мост в России, предназначенный для интенсивного движения поездов метро. Его длина — 150 метров, он соединяет станции «Смоленская» и «Киевская» Филевской линии Московского метрополитена. 20 марта исполнится ровно 82 года с тех пор, как здесь было запущено пассажирское движение.

По будням мосту проходит более 850 поездов. За свою историю он неоднократно становился объектом пристального внимания кинорежиссеров и появился как минимум в десятке советских и российских художественных картин.

Рельсовая инфраструктура метромоста проходит постоянное обслуживание. Чтобы сохранить его конструкции и привычный исторический образ, специалисты не стали прибегать к сверлению, а создали специальные крепления для новой подсветки.

Нововведение также поможет привлечь дополнительный туристический поток к этой достопримечательности Москвы.

Источник

Стоит посмотреть

Добавить комментарий