Яркие кубы и контрастные цвета: какой будет станция метро «Нижегородская»

В московском метро появится станция в стиле конструктора LEGO. При оформлении «Нижегородской» Некрасовской линии метро будет использован главный художественный прием супрематизма – сочетание геометрических фигур ярких цветов.

«Нижегородская» сможет принимать поезда сразу двух линий – Некрасовской и Большой кольцевой, благодаря двум островным платформам, на

Последний тоннель Некрасовской линии метро от станции «Стахановская» до «Нижегородской» построил проходческий щит-гигант «Виктория» диаметром 10 метров.

Архитектурная отделка станции уже ведется. При разработке проекта авторов вдохновили картины Казимира Малевича, Лазаря Лисицкого, Николая Суетина и других художников-супрематистов. Поэтому в интерьерах платформы будут одновременно присутствовать оранжевый, желтый, салатовый, голубой, белый, серый и черный цвет.

Потолки в кассовых залах, путевые стены и прямоугольные колонны платформы сделают желтыми и оранжевыми. Яркие решения в интерьере будут контрастировать с серым и черным цветом. Фасады вестибюлей остеклят и обрамят металлокерамическими или цветными керамогранитными панелями. Вдоль перрона установят ярко-оранжевые скамьи в виде кубов.

Освещение станции тоже планируется контрастным: от теплого желтого до холодного синего. Потолки соберут из металлических алюминиевых панелей со встроенными в них светодиодами. Стены облицуют крупноформатным керамогранитом, имитирующим бетон, и натуральным камнем серого цвета, а полы вымостят полированным и шлифованным гранитом.

Конечный интерьер «Нижегородской» в стиле конструктора LEGO будет представлен в виде больших разноцветных элементов, которые складываются в простые формы.

Для строительства «Нижегородской» использовали технологию top-down: когда станцию возводят уровнями от поверхности земли – «сверху вниз». Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а нулевой отметкой служит бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем. Также появляется возможность параллельного строительства сооружений вверх. Это позволяет сократить сроки, расходы и площадь работ.

У этой станции мелкого заложения два подземных вестибюля: юго-восточный – с выходом в пешеходный переход под Рязанским проспектом и северо-западный – с выходами к станции Нижегородская Московского центрального кольца (МЦК) и ж/д платформе Карачарово Горьковского направления.

Источник

Стоит посмотреть

Добавить комментарий