«Магнит» открыл магазин нового формата

Город

Торговая сеть «Магнит» представила новый формат магазина «у дома», отвечающий «покупательским трендам мегаполиса». В основе концепции лежит идея умных покупок: будет использовано максимум цифровых решений для помощи в покупках и сокращения времени и принцип look&feel (создание особой атмосферы покупок, отраженной в оформлении и ассортименте магазина).

Первая торговая точка нового формата открылась сегодня, 15 октября, в столичном районе Новокосино по адресу Салтыковская, 45, на месте ранее существововавшего здесь магазина сети. Ассортимент супермаркета общей площадью 665 кв. м насчитывает около 6000 товарных единицы. Акцент сделан на категории «фреш» и «ультрафреш»: фрукты, овощи, свежие молочные продукты.

Магазин оборудован флип-кассами, которые позволяют осуществлять самостоятельную оплату покупок, LED-экранами, медиаполками, двухцветными электронными ценниками, технологией оплаты Selfie-to-pay, основанной на распознавании лица, мобильными сканерами. Кроме того, в магазине есть своя пекарня, кафе с бесплатным Wi-Fi, фандоматы для сбора пластиковой упаковки и батареек.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустит в крупнейших городах России 30 мини-маркетов с кафе под брендом «Магнит Сити». Основную долю в продажах компактных заведений площадью 150–230 кв. м. будет занимать готовая еда и напитки навынос. Целевая аудитория — сотрудники бизнес-центров и офисных объектов.

Источник

Оцените статью
ВАО Москва
Добавить комментарий