Около 20 новых функций появилось в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» за последние полтора года

Афиша
В течение 2024 года горожане оценили приложение более 300 тысяч раз. Средний балл составил 4,8 из 5.

Около 20 новых функций появилось в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» за последние полтора года. Столичный Департамент информационных технологий разработал их по просьбам горожан. Теперь в приложении можно записываться на лечебные исследования, назначенные врачом, а также находить центры госуслуг «Мои документы», доступные для посещения без предварительной записи, и многое другое.

«“Госуслуги Москвы” — самое первое мобильное приложение столицы. Город развивает его с 2012 года, ориентируясь в первую очередь на потребность самих пользователей. Чтобы направить свои предложения, достаточно оценить приложение и оставить комментарий. С начала года такой возможностью воспользовались уже более 300 тысяч раз. Причем средний балл, который поставили жители, составляет 4,8 из 5. Каждый оставленный комментарий помогает разработчикам совершенствовать сервисы, чтобы еще больше вопросов горожане могли решить онлайн в любое удобное время со своего смартфона», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.

Посмотреть счета за электроэнергию и записать кота к врачу

В сервисе «Запись к врачу» появился новый раздел «Назначения на лабораторные исследования». С его помощью жители могут просматривать текущие направления и записываться на прохождение лабораторных исследований.

Кроме того, разработчики скорректировали работу сервиса «Внесение показаний», с помощью которого горожане передают данные счетчиков воды и электроэнергии. Если раньше здесь можно было просматривать архив только за последние три месяца, то теперь появилась возможность выбирать любой период.

Владельцам домашних животных стало проще пользоваться сервисом «Запись к ветеринару». Если нужно вызвать специалиста на дом, на этапе, где требуется указать адрес, можно выбрать из сохраненных вариантов или быстро добавить новый. Достаточно ввести его в строке поиска. Это удобно, если хозяин и питомец находятся в гостях или временно проживают по другому адресу. Раньше, приходилось вносить в форму записи полные данные о квартире, включая код плательщика.

ДИТ Москвы: около 20 функций появилось в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» за полтора года

Без предварительной записи и в любом районе

В сервисе «Центры государственных услуг» появилась возможность посмотреть информацию об офисах, которые можно посетить без предварительной записи. Для этого нужно деактивировать переключатель «Предварительная запись». Кроме того, здесь есть возможность выбрать станцию метро или район, в котором пользователю было бы удобно посетить учреждение, а также услугу, которую он хочет получить. Нажав на нужный центр госуслуг или ведомство, можно посмотреть более подробную информацию о нем: адрес, график работы, количество людей в очереди и максимальный срок ожидания.

ДИТ Москвы: около 20 функций появилось в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» за полтора года

В приложении также появилась возможность оплачивать через систему быстрых платежей счета за жилищно-коммунальные услуги, кружки, детский сад и группу продленного дня, разрешения на резидентную парковку, штрафы и многое другое.

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» заработало в 2012 году. С его помощью жители столицы оплачивают счета, передают показания приборов учета, просматривают единый платежный документ, записываются к врачу, остаются в курсе посещения уроков и успеваемости ребенка и многое другое. На сегодняшний день горожане установили мобильное приложение «Госуслуги Москвы» более 10,3 миллиона раз.

Оставить свое мнение об удобстве приложения и его сервисов жители столицы могут, выбрав в меню пункт «Оценка приложения» и отметив на шкале во всплывающем окне нужное количество звездочек. Кроме того, есть возможность направить отзыв или сообщение с предложениями по улучшению его работы. Узнать больше о приложении «Госуслуги Москвы» и найти ссылки на скачивание можно на странице спецпроекта «Мобильные приложения и сервисы».

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать здесь.

Оцените статью
ВАО Москва
Добавить комментарий