Казалось бы, Москва захлебывается в транспортных потоках. Однако есть улицы, которые лишены в силу разных причин общественного транспорта. Вот наглядные примеры.
Начнем с Октябрьской улицы протяженностью 1,7 километров, расположенной в Марьиной Роще. На ней расположено много коммерческой и жилой недвижимости, но транспортные потоки сосредоточены на параллельной улице Советской Армии.
Далее идет Золотая улица вместе с улицей Буракова. Этот отрезок по прямой имеет длину в 4 километра. Однако и здесь есть свои причины для игнорирования транспорта. Во-первых, на некоторых участках с трудом могут разъехаться даже 2 машины. Во-вторых, далее дорога прямо перетекает в промзону.
На Рождественском и Сретенском Бульварах еще в советские времена ходили трамваи. Все изменилось с появлением станции метро «Тургеневская», которая перетянула на себя пассажиров.
На проспекте Академика Сахарова и улице Маши Порываевой тоже на удивление многих маршрутов нет. Весь поток идет по улице Мясницкой.
Проспект Ветеранов и Проектируемый проезд № 1889 имеют 4 полосы движения в каждую сторону. Сделать здесь остановку автобуса или трамвая было бы крайне затруднительно.
Союзный проспект протяженностью в 1,2 километра ведет свой путь в Новогиреево. Остановок общественного транспорта на всем пути нет.
Бульвар Маршала Рокоссовского также может вызвать недоумение. Оживленная территория и без общественного транспорта. Все маршруты находятся рядом, по Открытому шоссе и Бойцовой улице.
Пречистенская набережная раньше имела несколько троллейбусных маршрутов. Теперь же здесь преобладает элитное жилье. Соответственно, его обитателям общественный транспорт просто ни к чему. Примерно та же картина наблюдается и с Поварской улицей.
Наконец, Софийская и Раушская Набережные. Сегодня тут нередки пробки. Да и потребности в общественном транспорте особой нет.