В московском парке «Сокольники» прошел фестиваль старинных автомобилей и антиквариата РетроФест. Смотрим фото!

Новости ВАО

«Запорожец» ЗАЗ-965 1963 года выпуска. Для владельца этот автомобиль был мечтой с детства. Сейчас у «Запора» вторая жизнь — он не только участвует в фестивалях, кино- и фото-съемках, но и путешествует своим ходом в другие города на расстояния за 200 километров! В салоне передние сиденья от «трешки» BMW 1990 года, задние — родные, перешиты в один тон. Магнитола Prology модель «Ретро».

https://auto.mail.ru/image/130775-2a680e212a0a778365dbdf596ea76e24/

Уникальность этого ВАЗ-2109 в его годе выпуска — 1987, самый первый для этой модели. Владелец уверен, что второй такой экземпляр вряд ли можно найти. Даже если где-то и сохранились «девятки» 1987 года, то точно не в таком же состоянии. Этот автомобиль сохранился в полностью заводском виде и даже в родной краске. Пробег всего около 60 тысяч километров.

https://auto.mail.ru/image/130779-b61647c40b90c67be0d3f9507a25b037/

Mercedes-Benz 280SE (W-116) — автомобиль сопровождения Леонида Ильича Брежнева. Таких машин было поставлено для сопровождения девять штук. Один работал в Киеве, один — в Санкт-Петербурге, а в 10-м отделении ГАИ на спец трассе ГУВД Мосгорисполкома было семь Mercedes-Benz данной модели.

https://auto.mail.ru/image/130785-bfa4e480df7a2b3a9d9468b20ce65a01/

«Победа» ГАЗ M-20 1954 года выпуска. Когда-то под капотом был родной 4-цилиндровый мотор, сейчас стоит 6-цилиндровый от «догонялки» Победы (двигатель от ЗИМ).

https://auto.mail.ru/image/130794-8d022b92bf425ac6c64582986bdba3e4/

Эту «копейку» полностью разобрали, сделали шумо- и виброизоляцию, перекрасили кузов, нанесли аэрографию. В автомобиль инсталлирована современная аудио-система. Головное устройство убрано в бардачок для сохранения аутентичного вида салона. У этого экземпляра есть достаточно редкий атрибут — так называемые «полумесяцы». Они ставились в качестве своеобразной декоративной проставки между решеткой радиатора и очками фар.

https://auto.mail.ru/image/130796-7f5c0e1e4380f7eb44f7e76db08b63d3/

ГАЗ-69 1972 года выпуска с доработками.

https://auto.mail.ru/image/130803-1e0c97f177e40aad57d72459d96d99c5/

BMW 321 1949 года выпуска. Владелец (почетный член клуба «Ретромобиль») реставрировал автомобиль собственными руками в течение пяти лет. Поскольку родные детали 1949 года найти очень сложно, для восстановления автомобиля использованы двигатель, трансмиссия, мосты и ходовая от «Волги» ГАЗ-24.

https://auto.mail.ru/image/130809-4402daad252b393dd4366c140588f8f9/

ГАЗ М-1, годы производства с 1936 по 1942. Осенью 1933 года, уже после выпуска своего первенца — автомобиля ГАЗ-А — в экспериментальном отделе Горьковского автомобильного завода начали работу над легковым автомобилем, которому суждено будет стать символом 30-х годов в истории СССР. В 1936-м году с конвейера завода сошел первый ГАЗ М-1. Буква «М» в индексе модели возникла от того, что заводу было присвоено имя тогдашнего Главы Правительства СССР — Вячеслава Михайловича Молотова, а «1» — порядковый номер модели. В 1941 году конвейерный выпуск базовых 50-сильных ГАЗ-М1 был прекращен, однако еще пару автомобилей собрали поштучно из запаса деталей.

https://auto.mail.ru/image/130816-9524ee16a047e15df17bf62654d8d9ae/

ЛуАЗ-967М ТПК. Транспортер переднего края — плавающий автомобиль-транспортер особо малой грузоподъемности, высокой проходимости. Автомобили-транспортеры особо малой грузоподъемности (400-750 кг) были предназначены для использования при эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов, военно-технического имущества, а также установки отдельных видов вооружения.

https://auto.mail.ru/image/130818-f4c47c3badac2e315f276af5dfdafd73/

ГАЗ-22 в основном использовались в государственных структурах: в скорой помощи, такси, пожарной охране, были эскортом для парковки самолетов в аэропортах. Сейчас встретить на дороге 22-ю «Волгу» практически невозможно. Дизайн «Волги» перекликается с американскими моделями тех лет, поэтому владелец выбрал именно этот стиль переделки, популярный в Америке 1950-60-х годов. Автомобиль максимально занижен, чтобы кузов ложился на землю, — этот прием нужен, чтобы придать силуэту стремительность, а сам кузов сделать визуально шире и длиннее. Эту же цель преследует самодельная радиаторная решетка — тонкие горизонтальные линии создают впечатление более низкого и широкого «фасада». Для комфортного передвижения по улицам установлена пневмоподвеска. Машина поднимается на 20 сантиметров от земли.

https://auto.mail.ru/image/130831-53429539ebd1694d6d223a2a6b6b70c4/

Москвич-407 1961 года выпуска. Автомобиль на 95% сохранился в заводском виде. Даже в родной краске. Потребовалось провести лишь небольшие косметические работы. За свою историю машина проехала порядка 80 000 километров и сейчас полностью на ходу, но использовать ее на каждый день или для путешествий владельцу жалко, поэтому сейчас это автомобиль выходного дня.

https://auto.mail.ru/image/130830-8fb0172b27e327e6cf09569ff7927d73/

«Волга» ГАЗ-21, подготовленная для участия в кольцевых гонках Moscow Classic Grand Prix. Автомобиль облегчен, вварен каркас безопасности, салон подготовлен по регламенту соревнований.

https://auto.mail.ru/image/130839-3a3f4b34630ecb4a3b8f15d5b4e91583/

В первую очередь автомобиль делали как реплику раллийного Saab-96 1974 года выпуска.

https://auto.mail.ru/image/130843-5f1229d0c6cd7300a1d170729cef97c5/

Opel Kapitan 1939 года выпуска. Автомобиль полностью восстановлен. Реставрация началась в 2010 году и заняла шесть лет. Все детали оригинальные, вплоть до 6-вольтовой системы зажигания. В процессе работ использовались даже запчасти, которые находили в ходе раскопок на полях сражений.

https://auto.mail.ru/image/130846-376b0194cd26fa19e5ca5e80360b941d/

Москвич-400 — первый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. Ранее легковые автомобили широко использовались в народном хозяйстве страны, в такси, их получали по распределению или приобретали различные организации, но в широкой розничной продаже они не находились. По конструкции был идентичен Opel Kadett K38.

Источник: auto.mail.ru

 

Оцените статью
ВАО Москва
Добавить комментарий