В парке «Яуза» создано уникальное пространство для катания на BMX и горных велосипедах

Новости ВАО
Здесь обустроено пять трасс различной степени сложности, их общая протяженность — 350 метров.

В парке «Яуза» на участке вдоль Северодвинской улицы появился уникальный объект — дерт-парк. Это специализированная трасса для катания на BMX и горных велосипедах. Проект реализован в рамках создания самой протяженной рекреационной зоны в Европе — парка «Яуза». Создать дерт-парк просили представители спортивного сообщества.

Площадка для занятий экстремальными видами спорта (спот), оборудованная сооружениями для выполнения различных трюков, уже располагалась на правом берегу Яузы, она была сделана силами инициативной группы района. Поскольку мероприятия на территории выполняются комплексно, приняли решение сохранить место притяжения райдеров и сделать его более качественным и профессиональным.

«Дерт-парк в парке “Яуза” — это тренировочный центр для дисциплины “слоупстайл”, дословный перевод термина — катание на склоне. Для этого используются особые горные велосипеды MTB, диаметр колес которых составляет 24–29 дюймов. При этом спортсмены не просто катаются, а еще и выполняют различные трюки в воздухе, также тренировки возможны и на велосипедах BMX», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента капитального ремонта Сергей Мельников.

Конфигурация площадки сформирована из каркасных стартовых подиумов разной высоты и линий фигур-трамплинов, сделанных из уплотненного грунта. Трасса поделена на сегменты по уровням сложности. Трамплины образуют траектории, которые позволяют исполнять всевозможные акробатические элементы. В составе дерт-парка пять трасс (линий) различной степени сложности, их общая протяженность — 350 метров. Площадь спота — 1900 квадратных метров.

«Дерт-парк подходит для спортсменов различного уровня подготовки. Начинающие райдеры здесь могут обучиться базовым навыкам на линиях для новичков, а в дальнейшем закрепить результат на траекториях для прогрессирующих спортсменов и профессионалов. По мере необходимости инициативная группа может видоизменять трассу и фигуры в зависимости от нужд спортсменов», — уточнил Сергей Мельников.

По просьбе активистов для создания разгонной секции вместо сложных конструкций на деревянном или металлическом каркасе использовали морские контейнеры. В последнее время их стали часто использовать для организации различных пространств. Они легко компонуются и крепятся между собой, а высота двух контейнеров совпала с требованием спортсменов к высоте разгонной секции относительно масштаба фигур.

Для удобства спортсменов в контейнерах выполнили внутреннюю отделку, в некоторых сделали панорамное остекление. В них будет склад хранения инвентаря и прокат снаряжения. На время проведения различных мероприятий в этих помещениях можно будет оборудовать офисы тренеров и судей. Рядом разместили крытые трибуны, где могут отдохнуть катающиеся и расположиться зрители. Также обустроен санузел.

Оцените статью
ВАО Москва
Добавить комментарий