Москомархитектура согласовала дизайн здания станции Варшавская. Он вдохновлен работами Казимира Малевича, Любови Поповой и Эль Лисицкого.
Вестибюль железнодорожной станции Варшавская будет выполнен в стиле авангард. Архитектурная конструкция будет иметь асимметричную форму и состоять из ломаных линий. Фасады станции выкрасят в красный цвет, оформят орнаментом из белых и черных стрелок, символизирующих скорость движения поездов. Дизайн, вдохновленный работами советских художников-авангардистов, утвержден в Москомархитектуре.
«При разработке архитектурного решения для станции Варшавская авторы проекта стремились повторить идеи художников-авангардистов XX века. В их числе Любовь Попова, Казимир Малевич, Эль Лисицкий.», — Сергей Кузнецов (Главный архитектор города Москвы)
«Работы мастеров прошлого отличались ярким цветом, ломаными и асимметричными линиями», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Он добавил, что дизайн платформы станции выполнят в красном и сером цветах, колонны, поддерживающие крышу, будут иметь форму ромбов.
Новую железнодорожную станцию Варшавская Павелецкого направления Московской железной дороги планируют построить до конца года.
С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Переход оборудуют архитектурной подсветкой и навесом, который защитит пассажиров от непогоды. Длина пересадки составит всего 50 метров.
Варшавская позволит разгрузить станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также снизить нагрузку на Павелецкий вокзал. Пассажирам больше не придется доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.
Московское центральное кольцо — фактически новая наземная линия метро. Движение по нему открылось 10 сентября 2016 года. В МЦК входит 31 станция с 14 пересадками на метро и шестью — на пригородные электрички. С каждой станции можно также пересесть на автобусы, троллейбусы или трамваи.