Комбинацию логотипов метрополитена и «РЖД» нанесут на двери станций, турникеты, информационные табло и стойки экстренного вызова.
На станциях Московского центрального кольца (МЦК) приступили к брендированию платформ и транспортно-пересадочных узлов. Логотипы ГУП «Московский метрополитен» и ОАО «РЖД» уже нанесли на объекты инфраструктуры станций Лужники, Белокаменная, Шелепиха и Сити. В ближайшее время символика МЦК появится и на других остановочных пунктах, где завершаются работы по строительству и отделке помещений.
Фирменные символы можно будет увидеть на дверях у входа на станции, в досмотровых зонах на металлодетекторах, в залах рядом с билетными кассами, на информационных табло, стойках экстренного вызова, навигационных указателях, а также на турникетах и настенных часах внутри транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
«На всех транспортно-пересадочных узлах МЦК будет кобренд “РЖД” и Московского метрополитена в общей стилистике всего московского транспорта. Комбинация брендов говорит о том, что Московское центральное кольцо — это совместный проект Правительства Москвы и “РЖД”», — рассказала Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра Московского центрального кольца в Московском метрополитене.
Стоит отметить, что сейчас ведётся активная работа по запуску пассажирского движения на МЦК. На ТПУ и территориях, прилегающих к ним, размещается навигация для пассажиров. Вместе с этим разрабатываются правила для проезда пассажиров и провоза багажа. Создано единое тарифное меню МЦК и метрополитена: стоимость проезда и в метро, и по Центральному кольцу будет одинаковой. В течение полутора часов пересадка с МЦК на метро будет бесплатной.
Напомним, Московское центральное кольцо откроется для пассажиров до конца этого года. В него войдёт 31 станция, на 17 станциях можно будет пересаживаться на метро, на 10 — на пригородные электрички. С каждой станции можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. По кольцу запустят скоростные электропоезда «Ласточка».